Новости

В Пскове завершился муниципальный этап областной олимпиады «История отечественных спецслужб»

24 ноября

В Пскове дистанционно был проведён муниципальный этап областной олимпиады «История отечественных спецслужб». В работе олимпиады приняли участие 36 учащихся 10 - 11 классов из 11 общеобразовательных учреждений города Пскова: СОШ №2, МПЛ №8, СОШ №9 им. А.С. Пушкина, Гуманитарного лицея, СОШ №17 им. Валерия и Анатолия Молотковых, лицея «Развитие», ЕМЛ №20, ПТПЛ, СОШ №23 с углублённым изучением английского языка, ППК, ПИЛГ.

В жюри приняли участие представители 6 школ: лицея №4, лицея №10, СОШ №13, СОШ №16, СОШ №18, СОШ №23. Победителями и призёрами Олимпиады стали: Иванова Анастасия, 10 класс, МБОУ «ЕМЛ №20» - 1 место; Антонова Полина, 10 класс, МБОУ «ПТЛ №8» - 2 место; Буланичева Лолита, 11 класс, МБОУ «СОШ №23» - 3 место. Этим учащимся рекомендовано принять участие в региональном этапе олимпиады.


версия для печати

13 января Повышение профессиональной компетенции педагогов МБОУ «Лицей №4»

Пока школьники отдыхали на зимних каникулах, 63 педагога МБОУ «Лицей №4» сели за школьные парты. Педагоги обучались по образовательным программам на портале «Единый урок», реализуемым при поддержке Министерства Просвещения РФ.

13 января Участие администрации и педагогов МБОУ «Лицея» Развитие» в инновационных и конкурсных мероприятиях

Администрация и педагоги лицея участвуя в 2020 году в инновационных и конкурсных мероприятиях различного уровня в праздничные дни получили удостоверения, дипломы, сертификаты и грамоты.

30 декабря С Новым годом!

Чтобы посмотреть поздравление нажмите на заголовок.

29 декабря Самое активное школьное сообщество

В октябре 2020 года стартовала онлайн-игра от "Школы Рыбаков Фонда". Это не просто игра, а конкурс для каждого, кто готов сформировать школьное сообщество, сделать его местом силы и заявить о нем на всю страну. В этом году на участие в игре подали заявки более 10 тысяч человек, и более 1200 школьных команд сумели пройти в игре до финала. На протяжении трёх месяцев участники еженедельно получали задания. В ходе игры каждое школьное сообщество сумело собрать команду единомышленников не только из учеников и учителей, но также и из родителей и выпускников, сформировать устойчивое школьное сообщество и привлечь партнёров и инвестиции для своего развития.