Новости

Дни науки и техники в Псковской инженерно-лингвистической гимназии

19 ноября

10 ноября отмечается Всемирный день науки за мир и развитие.  И именно в этот день начались традиционные осенние ДНИ НАУКИ И ТЕХНИКИ в Псковской инженерно-лингвистической гимназии (10-16 ноября). Тема недели - «КЛАССНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ», а девизом стала знаменитая фраза «ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО». Ключевыми событиями недели стали работа школьного музея занимательных наук и конкурс видеороликов с «научными фокусами».

В музее гимназии теперь можно увидеть, потрогать и даже испытать на прочность мост Леонардо да Винчи и левитирующую подставку, можно посидеть на стуле с гвоздями или удивиться собственной силе с экспонатом «Блоки», а можно провести небольшой эксперимент с катушкой Тесла и понять, как ведут себя жидкости в сообщающихся сосудах.

В этом году работа музея ограничена санитарными требованиями, но старшеклассники подготовили виртуальные экскурсии и записали видеоролики, которые размещены на странице пресс-центра гимназии и загружены на YouTube. Но для самых маленьких гимназистов были организованы экскурсии, где первоклассники смогли не только увидеть, но и попробовать экспонаты в действии. Также для учеников начальных классов была организована экскурсия в технопарк гимназии, где ребята увидели, как работают 3D-принтеры, станки с числовым дистанционным управлением и современные инженерные кульманы.

Учащиеся начальных классов приняли участие в конкурсе видеороликов, демонстрирующих научные фокусы. Ученики при поддержке родителей подготовили 27 видеороликов. 11 ноября призеры и участники конкурса были награждены дипломами и памятными призами.

Ученики 5 классов под руководством учителя технологии создавали самодвижущуюся модель трактора. Ученики 7-10 классов создавали экспериментальные установки, в их числе были, например, приборы, демонстрирующие четвёртое состояние вещества (плазма) и свойства неньютоновской жидкости. На уроках физики в 8-х классах были проведены эксперименты с атмосферным давлением - свои «изобретения» ребята показывали своим одноклассникам и выкладывали в сеть видеоотчеты. Также старшеклассники были участниками «Урока цифры», в рамках которого прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта (на примере беспилотного автомобиля) и больше узнали про профессию «Data Scientist».

Завершая «научно-увлекательную» и «научно-образовательную» неделю, школьная команда «Рыбаков Фонд» объявила всеобщее финальное голосование за самую стильную аватарку нашей школьной сети.

Дни науки и техники подходят к концу, осталось сделать последний шаг – определить победителей в номинациях «лучший экспонат», «лучшее видео» и «самый активный класс» и объявить результаты голосования за победителя в общешкольной номинации «Народное признание».

 

версия для печати

13 января Повышение профессиональной компетенции педагогов МБОУ «Лицей №4»

Пока школьники отдыхали на зимних каникулах, 63 педагога МБОУ «Лицей №4» сели за школьные парты. Педагоги обучались по образовательным программам на портале «Единый урок», реализуемым при поддержке Министерства Просвещения РФ.

13 января Участие администрации и педагогов МБОУ «Лицея» Развитие» в инновационных и конкурсных мероприятиях

Администрация и педагоги лицея участвуя в 2020 году в инновационных и конкурсных мероприятиях различного уровня в праздничные дни получили удостоверения, дипломы, сертификаты и грамоты.

30 декабря С Новым годом!

Чтобы посмотреть поздравление нажмите на заголовок.

29 декабря Самое активное школьное сообщество

В октябре 2020 года стартовала онлайн-игра от "Школы Рыбаков Фонда". Это не просто игра, а конкурс для каждого, кто готов сформировать школьное сообщество, сделать его местом силы и заявить о нем на всю страну. В этом году на участие в игре подали заявки более 10 тысяч человек, и более 1200 школьных команд сумели пройти в игре до финала. На протяжении трёх месяцев участники еженедельно получали задания. В ходе игры каждое школьное сообщество сумело собрать команду единомышленников не только из учеников и учителей, но также и из родителей и выпускников, сформировать устойчивое школьное сообщество и привлечь партнёров и инвестиции для своего развития.